Последние несколько дней я был более или менее уверен в себе, но теперь, когда я вижу ворота этой деревни, я чувствую, как моя уверенность улетает, как перья, унесенные ветром ... как меня встретят после того, как я так долго отсутствовал? Чёрт! Если подумать, прошло более пяти лет ... почти шесть. Черт возьми, я не могу поверить, что время пролетело так быстро.
Я на мгновение останавливаюсь посреди грунтовой дороги, ведущей к массивным воротам, обозначающим вход в Коноху ... как я сюда попал?Я сворачиваю с дороги в сторону, чтобы посидеть несколько минут в тени, в лесу, граничащем с ней. Я небрежно ставлю сумку на землю и прислоняюсь к дереву. Глаза, устремленные в небо, такие же кристально-голубые, как и мои глаза. Я грызу веточку, пытаясь проследить события, которые совершенно естественным образом привели меня к тому моменту, которого я так боюсь.Мне было 16 лет. Я снова вижу себя в том возрасте ... боже, каким придурком я мог быть! Я украдкой улыбаюсь этой мысли. Я был генином ... Боже мой! Это правда, что я все еще генин... мне больно это говорить. Я никогда не был умным, и мой импульсивный характер всегда ввергал меня в невероятное дерьмо. Я три года тренировался с Джирайей, этим знаменитым легендарным саннином, который был для меня учителем и заменил отца. Но несмотря на это, я по прежнему считаю что не добился того к чему стремился…почему?
Мое лицо на мгновение меняется, когда ко мне возвращается еще одно воспоминание. Конечно, это могло быть только из-за него. Одна только мысль об этом приводит меня в ярость. Я хотел стать сильнее из-за него ... ради него. Не только для того, чтобы вернуть его обратно... в Коноху после его побега, но и, что наиболее важно, для того, чтобы он признал мою силу и, наконец, относился ко мне как к равному. Сегодня я начинаю задаваться вопросом, почему я так отчаянно искал этого признания.В тот роковой день я встретился с ним лицом к лицу после трех лет разлуки. На мгновение мне показалось, что я преодолел ту огромную пропасть, которая разделяла наши силы, когда мы оба были "товарищами по команде" в команде 7 ... видел ли он когда-нибудь меня своим товарищем по команде, если на то пошло? Но достаточно было одной секунды, когда наши взгляды встретились, чтобы все мои надежды рухнули. Я добился прогресса, это было очевидно, Сакура, Какаши и даже Цунаде-баачан признали это ... но этого было еще недостаточно.На минуту у меня все еще была надежда. Я искренне верил, что моих слов будет достаточно, чтобы убедить его. Мой взгляд, звук моего голоса ... может быть, этого будет достаточно, чтобы заставить его вернуться. Каким наивным я мог быть! Его глаза не изменились. Непримиримые и холодные. Они смотрели на меня свысока, видя во мне только комара, которого нужно раздавить ... что, кстати, ему почти удалось. Мне было больно это признавать, но, к счастью, вмешался другой человек, когда он попытался меня атаковать насквозь.Вот и все! Говоря о Сае ... интересно, перестал ли он, наконец, рыться в книгах, чтобы узнать, как вести себя с людьми. Каким странным он мог быть, этот парень. Но в глубине души я уверен, что он мне тоже нравился. Я внутренне смеюсь, вспоминая нашу первую миссию ... ту первую миссию, когда всего через несколько минут в нашей команде он схлопотал мощный удар от Сакуры. (Примечание для себя: прежде всего, думать о том, чтобы держаться подальше от кулаков Сакуры, когда я увижу ее снова).На чем я остановился? Ах да ... я думал о нем. Или, скорее, я должен сказать, что ... я все еще думаю о нем. Несмотря на все мои усилия, он часто был единственным предметом моих размышлений на протяжении всех этих лет. Хотя мои воспоминания, как и многое другое, к счастью, со временем утихли. Особенно последние два года были для меня синонимом свободы. Итак ... почему я ушел? Какой вопрос! Конечно, из-за него. В то время я знал, что мне катастрофически не хватает сил ... а Джирайя недавно умер. Я был сбит с толку. Я хотел набраться сил, но не знал, как это сделать. Затем Фукасаку сделал мне это предложение ... от которого я, конечно, не смог отказаться. Как я могу отказаться тренироваться с бывшим мастером Саннина? И я отправился в святилище лягушек, чтобы пройти новую тренировку.
В то время мне нужно было четко осознавать свои цели. Мне абсолютно необходима была цель, чтобы двигаться вперед, когда мне было 16 лет. Зачем набирать силу? Сначала вытащить его из той ситуации в которую он влез. Затем, чтобы искоренить эту организационную чушь, которой является Акацуки. Я держался в стороне пять с половиной лет ... это не значит, что я перестал получать информацию! Они все равно преследовали – и до сих пор преследуют – мою задницу!
Затем всё взорвалось, как бомба. Я тренировался всего три месяца ... нет, в то время я думал, что тренируюсь уже три месяца. Всегда соблюдал сроки, особенно в том, что касалось его. Итак, я сказал, что после трех месяцев страданий эта информация взорвалась у меня в голове, как бомба: он бросил все и вернулся в Коноху, подробно объясняя разъяренной, но в конечном итоге понимающей Годайме причины своего отношения .., но, видимо, не от внезапного изменения.
Его возвращение было горькой пилюлей, но я был рад этому ... а также очень взволнован. Прямо как эмоциональный всплеск, это вам о чем то говорит? В тот день мне хотелось разрыдаться, настолько он был жестоким. Через секунду я перешел с «Яатааа! Наконец он вернулся »к « Черт возьми, но что я буду делать, когда мы снова увидимся ... что, если он все еще будет обращаться со мной как с мячом и отвергнет меня?». Все эти усилия снова потерпели неудачу ... страх, который я испытал. Не говоря уже о том, что ему не понадобился я, чтобы вытащить его оттуда ... зачем я ему понадобился после этого? Через некоторое время я даже почувствовал себя довольно плохо. Я изо всех сил старался ради него, но он ничего не мог с этим поделать. Отвергая меня, когда я тянулся к нему, и, возвращаясь, когда мне было больно, чтобы снова попытаться вернуть его. Я знал это ... он не считал меня достаточно сильным.
И именно тогда у меня возникла такая мысль: «Зачем сразу бежать к нему, как будто я его собачка? Так он меня не узнает!». Тогда я поклялся себе, что в следующий раз, когда мне придется столкнуться с ним лицом к лицу, я, наконец, стану достойным того, чтобы считаться равным ему ... какая ребяческая мысль! Почему мне нужно было принимать все решения, основываясь на его взгляде? Почему я так сильно хотел, чтобы он смотрел на меня? Я долго задавал себе этот вопрос, но ответ так и не нашёл ... наконец, скажем так, у меня был ответ, но я отказывался его рассматривать, настолько он казался мне абсурдным.
Тренировки, которые я проходил у лягушек, открыли мне невообразимые перспективы по мере моего развития. То, что я узнал о природе своего окружения, существ, которые меня окружают, о Кьюби и даже о моем собственном существовании, привело меня в мир, где возможности казались безграничными. Отказываясь сдаваться на этом пути, я, в конце концов, покинул святилище, чтобы путешествовать по миру в одиночестве, более решительный, чем когда-либо, после нового шока, который я испытал вскоре после того, как он вернулся. Более пяти лет тренировок, миссий и исследований по всему миру, и вот я вернулся к тому, с чего начал.
Что изменилось во мне? Если бы мне пришлось объяснять это вам, это заняло остаток моих дней. Что изменилось в моей внешности? Это уже легче сказать. Ты оставил меня ребенком, ты нашел меня мужчиной. Из-за силовых упражнений, которые я ежедневно выполнял для себя, мое немного расплывчатое тело превратилось в гору мышц размером 195см (Мать-природа была более чем щедра в этом смысле ... на это и на многое другое, если на то пошло!). Моя широкая и мощная спина с V-образным вырезом останавливается на крепких мускулистых бедрах и ягодицах, в то время как мои мышцы груди и живота могли бы составить конкурентность. В детстве я был из тех, кто всегда хвастался, но поверьте, что сейчас я совершенно объективен.
Черты моего лица стали жестче и мужественнее, хотя в них все еще можно различить мягкость, которая заставляет женщин таять, как и мужчин. Мои щеки слегка впали, когда я сбросил свой детский жир, и мои тонкие усики все еще топорщатся, обозначая их немного глубже, чтобы подчеркнуть зрелость моего выражения. Мои вечно светлые волосы немного длиннее, но все еще взъерошены. Я оставил только одну прядь длиной до плеча, переплетенную черными нитями, которая свисает с правой стороны моей головы. Я также иногда заправляю ее за ухо. Я также могу гордиться тем, что у меня золотистая от солнца кожа, от которой хочется вгрызться в нее зубами. Мои вкусы в одежде тоже довольно сильно изменились. Честно говоря, нужно ли быть глупым, когда ты ниндзя, чтобы одеваться в такие яркие цвета? Но также верно и то, что когда я был ребенком, я хотел, чтобы меня заметили любым способом. Я давно с этим покончил. Так что прощай, оранжевый, я переключился на черный и другие темные цвета ... для скрытных миссий это все же более подходящий вариант, не так ли? Черные брюки облегающие ягодицы, немного шире на ногах. Я также ношу футболки без рукавов и с высоким воротом ... черные, зеленые или даже синие, это зависит от настроения. Тем не менее, мои руки не остались полностью обнаженными, поскольку я предпочел надеть кожаные рукава, доходящие до локтей, с металлическими наконечниками. и выдвижными лезвиями. Наконец, длинное черное пальто с кроваво-красной каймой дополняет мой наряд. Когда я нахожусь на миссии, я прячусь под длинным черным плащом, который не позволяет ничего увидеть в моей внешности, а также ношу за спиной очень длинный черный меч по имени Мироку ... мой попутчик, с трудом приобретенный в результате миссии, в которой я чуть не потерял свою жизнь (что я и сделал), со мной часто случались неудачи, но эта миссия, в частности, произвела на меня большее впечатление, чем другие мои встречи лицом к лицу со смертью ...).
Я оглядываюсь назад на то, кем я был, я вижу, кем я являюсь ... разница настолько разительна, что я задаюсь вопросом, узнают ли меня в деревне. Даже если бы рассказ о некоторых моих подвигах дошел до их ушей, они никогда бы не сблизились с этим дерзким ребенком, который постоянно бросался в бой с головой. В конце концов, я не скрывал своего имени во время своих путешествий. Хотя я был еще ребенком, мечтавшим показать свою силу всему миру, мне в спину дышала преступная группировка, которая думала только о том, чтобы заполучить меня в свои руки.
Правило № 1: никому не называть своего настоящего имени
Правило № 2: никогда не оставайтесь на одном месте слишком долго
Правило № 3: меняйте внешность каждый раз, когда меняете локацию
Думаю, это постановление, которое я наложил на себя, спасло мне жизнь. Я, который достаточно известен как странствующий ниндзя, имя которого произносят из уст в уста, но никогда не произносят вслух: Йору ... Ями но юмэ Йору. Мрачный сон, связанный с моим простым названием "ночь". Я двигаюсь во тьме, появляюсь незаметно и исчезаю, прежде чем кто-то заметит, что я здесь ... как во сне, который умирает утром. Сон живет ночью, а днем я никто, я снова превращаюсь в странника и анонима.
Оглядываясь назад на все эти годы ... может быть, им вообще не следует ничего об этом знать. Репутация быстро распространилась, принося больше вреда, чем пользы. Если Акацуки узнают, что я на самом деле умею делать, прощай эффект неожиданности перед ними. Если бы деревня узнает, чего я могу достичь, то плсде слова «привет», я получу в ответ, взгляды полного страха, и их нестабильная власть пошатнется. Почему нестабильный? Из-за Кьюби ... все еще здесь, но уже не так, как раньше. Дело в том, что он был действительно особенным в моих тренировках. Кьюби стал союзником ... в некотором роде. Хоть этот проклятый характер и желание все разрушить, которые время от времени вызывают у мееня зуд, но исчезли риски увидеть, как он неожиданно появится. Мы оба нашли компромисс,мое доброе сердце и вера ... если мы будем держаться вместе, это упростит задачу . В конце концов, ни он, ни я не просили оказаться в такой ситуации. Несмотря на это, я, возможно, тоже не рискну слишком сильно отвернуться от него ... узнаем ли мы когда-нибудь?
Я устало вздыхаю, думая обо всем, что ждет меня в конце этого пути. Пять лет - это не пустяк, надо сказать. Будут возникать вопросы о моей деятельности за это время. Но как я могу им это сказать? Конечно, в этом вся моя история с Йору, но если бы все было по-прежнему, все было бы в порядке. Потому что они ничего не знают ... ничего из того, что замышляется в тени, ничего из того, что произошло, ничего из того, что должно произойти. Так много всего произошло в моей жизни как человека так и ниндзя. Я уже представляю их лица, когда они все узнают. Но на данный момент им лучше этого не знать, хаос, который это вызовет, помешает мне довести свою работу до конца. Несмотря на все усилия, которые я приложил, мне было стыдно. Времена меняются, это нормально. И на горизонте новые неожиданности. Скоро все закончится, а пока нам придется сыграть всё хорошо.
Но мы поговорим об этом в другой раз. Я снова встаю и потягиваюсь. Убедившись, что мой драгоценный Мироку все еще запечатан в свиток, который я держу на поясе, я снимаю кожаные перчатки и аккуратно складываю их в сумку. Затем, сменив свое длинное черное пальто на немного старомодную и гораздо менее стильную куртку, я принимаю вид более похожее на прошлого Наруто (на самом деле менее мрачного ... одного моего внешнего вида было бы достаточно, чтобы показать им, чего я стою сегодня!) Я возвращаюсь на тропинку и небрежным шагом направляюсь к входу в деревню. Пришло время посмотреть, что люди думают о моем внезапном исчезновении и столь же незапланированном возвращении.
Посмотрим, смогу ли я скоро добавить свои актерские способности к списку своих многочисленных талантов? Я принимаю это пари, потому что, в конце концов, кто не пытается, у того ничего не получится…
Меня зовут Узумаки Наруто, мне 21 год (кстати, скоро 22...) и сегодня, впервые за почти шесть лет ... у меня есть цель, о которой вы и представить себе не можете!